ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ПУНКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО

ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ИДЕИ ИЛИ ПРОЕКТА.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЭТО ВОЗМОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
  1. Ф.И.О. автора идеи.
  2. Дата её появления.
  3. Сайт автора идеи.
Например, это может выглядеть так:
  1. Idea by Nikolai Chernyavskii,
  2. november 2014
  3. Web: http://infopp1.ru
И этот дополнительный штамп не должен иметь срок. Он исчезает вместе с товаром с рынка.

Всего три короткие строчки, но они имеют большое значение не только для автора идеи, но и для общества в целом. Да, это дань уважения, да это культурный и духовный жест в адрес человека, который принёс пользу обществу. Смысл здесь кроется на уровне подсознания, воспитание подрастающего поколения на правильных и важных принципах, которые можно перевести и так: «Приноси пользу обществу, и будет тебе и слава, и почёт». И этот зародыш мысли будет сидеть в сознании каждого, и вести огромную воспитательную работу. И , наконец, указаны правильные ориентиры развития общества и способа заслужить уважение в нём к себе.

Другая и очень важная ценность этой записи заключается в том, что она является автоматически защитой авторских прав идеи, той продукции созданной на её основе, и того продавца, который купил эту идею и создал свой продукт. И это будет реально осуществимо при выполнении ряда условий, которые будут прописаны в обязательном порядке, при заключении сделки по купле-продажи идеи. И их несколько:

  1. Компания INFOPP обязуется на своём ресурсе показывать все организации, которые купили идею. Дата покупки, название организации, наименовании продукции, географическое положение.
  2. Покупатель идеи обязуется извещать о всех своих передвижениях географических, а также создании новой продукции на её основе.
  3. Вместо Ф.И.О. покупателя идеи размещён только его псевдоним.
И эти два пункта, которые построены на взаимодоверии, очень выгодные двум сторонам сделки. Так как придают популярности торговой площадки INFOPP, с одной стороны, а с другой-защищают, таким образом, продукцию от подделок и недобросовестных людей. Кроме того зарождается народный самоконтроль. Каким образом? Да очень просто. Внимательный покупатель продукта всегда может проверить, является ли продавец товара её законным автором, или покупателем идеи на площадке INFOPP, а может это обычная подделка. Для этого достаточно зайти на сайт площадки INFOPP http://infopp1.ru и проверить, есть ли в списке покупателей идей или проектов та организация, которая и продала данный товар.

Такие механизмы контроля и самоконтроля появляются на базе доверия и взаимодоверия автоматически. И являются скрытой, но обязательно сопровождающей формой их сосуществования вместе. Цели и задачи во благо порождают хорошее и добро.

Поэтому в правильно ориентированном обществе, идею ценят очень высоко, и именно там, кто их постоянно создаёт и реализует, являются богатыми гражданами, миллионерами и миллиардерами. И это непоколебимый и очень важный принцип основы общества-создаёшь идеи и их реализуешь, значит тебе заслуженный путь только к росту благосостояния.

 Автор идеи имеет право продавать её многократно, ограничиваясь только масштабами области. Объясню этот принцип. Когда мы говорим о рынке, то подразумеваем здоровую конкуренцию. Но здоровую конкуренцию должен и обязан создавать автор идеи, которую он или кто-то другой, на её основании, создал продукт. Вы спросите, почему? Вот вам простой пример. Создали идею, её продали , и кто-то организовал на ее основе услугу. Услуга пользуется большим спросом в городе, но никто подобные не оказывает. Где здесь основной принцип рынка — конкуренция, где она? А её нет и в принципе не может быть. Она появится тогда, и только тогда, когда идея будет продана многократно, был бы только покупатель. И чтобы покупатель идеи, на первых порах, смог окупить затраты, необходимо в первый год продаж просто ограничиться количеством продаж идеи, не более одной на регион в масштабах одной области. Ещё раз замечу, только в течении одного года. А граждане из других регионов должны иметь возможность свободно её купить. А что это даёт обществу? Какая от этого будет выгода? А здесь просматривается очень важная деталь. Ведь любую идею можно прикладывать и к другим сферам деятельности. А вдруг и там заработает и не только услуга, но и в области управления производством, или в любой иной. В любом случае, от этого выигрывает только общество в целом.

 Авторство идеи не продаётся. А что же тогда понимать под продажей идеи? Это означает, что есть только направление и способы решения какой-либо задачи. Могут быть представлены теоретические расчёты о вероятной прибыли. Разложены по шагам методы и механизмы, и как они пересекаются между собой. Но любая идея при этом, не теряет авторство. И, как в пункте номер один указано, на маркировке любого товара, производного от реализации любой идеи, и не зависимо от области его применения, обязано быть место для автора идеи.

 Все конкуренты в любой сфере деятельности могут приобрести одну и ту же идею для реализации какого-либо продукта или услуги на её основе.Компания INFOPP должна взять на себя обязательство известить конкурентов о реализации конкретной идеи и об условиях её приобретения. За перспективным покупателем закрепляется право своего выбора, или отказа. Почему это не так, как обычно принято? Купил идею да с готовой продукцией, а конкурент остался с «носом». Это в корне не правильный подход и он же нарушает основной принцип рынка — развитие рыночных отношений. А государство, как система управления, обязана это очень чётко отслеживать. А как происходит, на самом деле, в том же развитом капиталистическом обществе? Здесь как раз государство уходит от ответственности, и снимает её с себя. А это значит, что государство имеет свои какие-либо коммерческие интересы в этом. Иными словами, можно сказать и так, что если вы продаёте идею и она реализуется только в стенах одной компании согласно вашим договорам, то вы стимулируете рост монополии. И не важно в какой сферы деятельности это происходит. Аналогичная, по своим действиям, и сделка поглощения малого предприятия крупной организацией. Это примеры нарушения основного закона рынка-формирование среды конкуренции. Сюда же можно добавить и действия антимонопольного комитета. Крупные штрафы, выписанные крупным компаниям за поглощение и за монополию, не есть правильное решение проблемы, так как не решает проблемы, а только создаёт добавочную стоимость для такой сделки. И это видимость торжества справедливости для простых граждан. Однако, антимонопольный комитет, когда выписывает штрафные санкции и выставляет счёт компании, не решают основную задачу — создание и отстаивание рыночных отношений, а идёт в фарватере государственного заказа, а также крупных промышленных корпораций и финансовых воротил.

 Особым и отдельным пунктом стоит реализация идеи каким-либо общественным объединением, или корпорацией, занимающейся разработкой бесплатного программного продукта для пользователей интернета. В моём конкретном примере, это реализация идеи номер четыре «Рамки с градиентом цвета в CSS3”, и здесь должен выполнятся только пункт номер один, который подчёркивает только авторство идеи (смотрите выше).

 В перспективе, когда данная площадка заработает для всех желающих зарегистрировать и продавать свою идею, будут выполняться следующие условия:

  1. Регистрация бесплатно в базе данных INFOPP.
  2. При реализации идеи выступать всегда третьей стороной договора и защищать автора идеи, то есть её продавца.
  3. Схема оплаты будет такой, сначала оплата идеи поступает на счёт, создателя базы данных INFOPP, а затем, порядка 90% переводится на счёт автора реализованной идеи.
  4. Продажа идеи осуществляется только её автором, никаких доверенных лиц, или какой-либо ещё четвёртой стороны.
  5. Право перепродажи её третьим лицам запрещено.
  6. Возможно обсуждение такого вопроса. Автор идеи получает определённый процент от реализации продукции, которая была создана на основе идеи.
  7. Договор всегда имеет три стороны, трёх участников.
  8. Автор идеи и компания INFOPP всегда выступают, в качестве продавца, по одну сторону договора. Второй стороной договора является покупатель идеи.


 Те, кто будет замечен в присвоении идей и проектов, освещённых на площадке INFOPP, будут показаны на специальном стенде, который я назвал так “Столб позора».

Возможно, появятся дополнительные пункты. Но основу составят выше перечисленные. Также не исключена редакция устаревших пунктов.



В связи с разработкой, в первом приближении, ПАРИ появились дополнительные новые пункты условий приобретения ИДЕИ.

Каждая идея, которая будет продана на площадке INFOPP должна иметь СВИДЕТЕЛЬСТВО, в котором отражены все характеристики её. Это свидетельство называется ПАРИ.

На площадке INFOPP должны быть представлены списки реализованных ПАРИ по всем направлениям жизнедеятельности человека.

Реализация пункта № 2 позволяет выявить регионы, где осуществляют подделку ПАРИ.

Выполнение пункта № 2 позволяет гражданам пользоваться услугами и товарами, на основании авторского ПАРИ.

Вся текущая информация о движении ПАРИ должна освещаться на площадке INFOPP в свободном доступе.





Вернуться обратно на страницу "Рынок идей, проектов" Посмотреть другие идеи



®  Зарегистрированный   товарный   знак  
                            ©  Чернявский   Николай   Николаевич   2012 - 2015   Все   права   защищены


Яндекс.Метрика