ВРЕМЕННО О ВАЖНОМ
НОВЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. ОБУЧЕНИЕ ТОЛЬКО В ОБЛАСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
Сразу хочу заметить, что написание учебников или другого обучающего материала — это одно из направлений моего увлечения. И поэтому всегда будет доступно и бесплатно, даже если туда будет привнесена новая идея или необычный подход.
Страница сайта «Временно о важном» как раз послужила толчком к тому, чтобы быстрее ознакомить Вас, Уважаемые посетители, с новым подходом к процессу обучения. Инструментария для обучения великое множество — видео и аудио уроки, учебники с практическими примерами, тренинги, вебинары и так далее. Цель у всего этого широкого набора одна — заложить практические навыки Вам в сознание. Но идущий по дороге, её лучше запомнит, когда он часто на ней будет спотыкаться. И тогда он её запомнит, как говорится, до каждой кочки. Даже программисты, постоянно пишущие программы в коде, постоянно обращаются за помощью к справочному материалу. Но иногда, в справочниках или в учебниках, допускаются досадные опечатки или ошибки. И тогда ты тратишь дополнительно много времени (в зависимости от квалификации), чтобы распутать этот код и правильно его воспроизвести. Вы когда-либо имели дело с такими вот учебниками?
Поэтому мой учебник по CSS3 , который назвал «Три в одном», можно его ещё интерпретировать как справочник, мне позволяет развить эту идею для всех граждан, и проходящих впервые процедуру обучения, и маститых мастеров программистов. Под рукой должна находиться ( или на ПК) БАЗА ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКОГО ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ( в данном конкретном случае). Да, это трудоёмкая и кропотливая работа, но она сильно упростит процедуру обучения, во-первых, а во-вторых — всем нам сэкономит много времени, и в-третьих , «шишки» будут приятными и духовными, замешанными на позитиве, от открытия такой возможности использования той или иной функции, той или иной команды, тега, атрибута и прочее. Получится процедура обучения не как раньше , сопровождающаяся набиванием «шишек» болезненных и нервозных, от слишком большого потраченного времени на какую-нибудь мелочь, и ты злишься при этом на себя, или на оплошность автора учебника, не проверившего своё издание, и пропустившего какой-либо знак или символ.
В чём же прелесть предоставления информации для самообразования в данном справочнике? Она заключается в том, что не требуется каждый раз переходить от текстового редактора, в котором вы редактируете код страницы (свой файл), в браузер, в котором показана конечная информация обработки им кода. Код программы или её фрагмента находятся в той же информационной плоскости, что и результат его действия. Причём гарантировано без ошибки. Какой код вы написали, такой и получили результат, да ещё и на одном листе (скриншоте). Это позволяет фокусировать знания, быстро приходить к правильному выводу, пониманию и усваиванию нового материала. И не даёт рассеять внимание при переходах, как это было раньше при другом подходе к процессу обучения.
Такой простой способ, но как он позволяет анализировать не только правильное написание кода, но и ошибочное. А это тоже элемент обучения. И здесь уже идёт быстрое решение обратной задачи. По не правильному представлению информации в браузере, вы уже правильно и быстро обучаетесь находить свою ошибку, которую допустили при написании кода программы. А ведь бывает и так, что какая-то мелочь и незначительная ошибка, или даже лишний код, или недостающий, так обезобразит информацию в браузере, что потом приходится довольно долго искать причину.
Здесь как бы, происходит совмещение двух плоскостей обработки информации, и в результате мы видим чёткую и ясную картинку написаного кода и его текста, и результата обработки этого кода браузером.
Такой небольшой экспресс анализ психо-эмоционального фактора восприятия новой информации, как обучающего материала, для совершения практических самостоятельных шагов, позволяет сделать следующий вывод: «Шишки могут быть двух знаков, в зависимости от того, какими, положительными или отрицательными эмоциями сопровождается процесс обучения».
Так вот для чего предназначены все вебинары, видео и аудио уроки, все виды и типы учебников и подобный инструмент обучения - их цель одна — уменьшить психологическую нагрузку на человека в процессе обучения, действовавшего в заведомо отрицательной психологической зоне. Сам факт обучения — это уже некоторое насилие над своим сознанием, вы убеждаете себя в том, мотивируете себя, что это Вам просто необходимо для морального удовлетворения, или жизненная необходимость, вызванная стремлением повысить уровень жизни.
Здесь я хочу сделать небольшое отступление, в связи с появлением идеи, экспромта по ходу написания этой статьи. Это будет отдельная статья «Новые информационные технологии. 100% закладка знаний гарантировано. Конвейерный способ.», и размещёна на этой странице, в которой я проанализирую такой популярный вид обучения, как видео уроки. Покажу плюсы и минусы данной методики обучения, и что необходимо сделать, и как, чтобы обучение было очень комфортным. Технические детали его реализации — это уже вторично. Так как технический инструментарий в свободном доступе в интернете и любой желающий может достичь высот совершенства и им владения. А вот сформулировать техническое задание, видеть потребность общества в комфорте при обработке больших массивов информации, это уже совершенно другое мышление. Это моё замечание в адрес тех, кто утверждает, что идея ничего не стоит. По моему глубокому убеждению, идея является тем локомотивом, в совокупности с дорогой и назначением станций, куда следует доставить технические компоненты — вагоны с наполненной информацией. Так вот техническая часть реализации идеи, и есть те самые, технические компоненты-вагоны.
Раз идёт такой наплыв идей, и тоже экспромт и прямо по ходу редакции и написания статьи , к тому же последняя к 29.10.2014г. 21:00 . Больше я не стану их сюда монтировать, за исключением выводов. Но она касается самообразования и комфортной работе в браузере при обращении сразу к нескольким источникам информации (пакету) - отдельных статей, книг, видео или в любой их комбинации. Я коснусь этой темы, и своего личного опыта, использования подхода и инструментария при самообразовании в этой статье. С этой идеей я и обращаюсь ко всем разработчикам всех браузеров. Чтобы повысить эффективность браузеров, и сделать их использование более комфортным, необходимо разработать и внедрить пакетную загрузку вкладок. Это означает, что в одной вкладке находится пакет ссылок, который открывается либо в виде выпадающего окна, при подводе курсора мышки, либо в виде веера. В этот пакет каждый желающий имеет возможность (предварительно взять в буфер выборку ссылок, по определённой тематике, с любого своего текстового редактора, например с бесплатного LibreOffice) вставить с буфера свою подборку ссылок по определённой тематике. Желаю скачать этот офисный пакет Зачем и кому это нужно? Начнём с самообразования. Практически каждый из нас этим занимается. И, как правило, любой из нас не обучается по одному только учебнику, а в закладках их может быть и более десятка, включая видео уроки и т. п. Первый момент, колоссальная потеря времени происходит, когда Вы каждый источник информации помещаете в отдельную вкладку. Второй момент, при этом приходится вручную прокручивать вправо -влево в поиске нужного материала. А всегда потеря времени впустую, из-за несовершенства инструмента, является сильным раздражительным фактором. Значит, Вы изучаете новый материал, и не вкусив ещё красоты человеческой мысли, уже помещены в негативное психологическое состояние. А это означает, в зависимости от чувствительности человека, что проблема с его изучением обязательно возникнет, и она уже заложена.
В пакетную вкладку можно сразу , по умолчанию, заложить какие-либо параметры.
Скажем, вот такое название - НАБОР ССЫЛОК – set of links > SL, их количество не должно превышать число пять, SL1, SL2, SL3, SL4, SL5. А количество ссылок в одном пакете можно ограничить числом двадцать, например.
В век бурного развития информационных технологий, накопления огромного количества информации жизнь, всё равно требует создания комфортных условий для их обработки. Поэтому, предложенная идея по улучшению комфортной работы с браузерами, должна быть востребована и реализована всеми разработчиками браузеров. Какой вывод можно из этого сделать? А его тоже можно оформить как идею, и заключается в том, что все инструменты, работающие с информацией необходимо стандартизировать, относительно комфортности их использования, по десяти бальной шкале. С нижней планкой прохождения, для массового использования, бесплатно или платно, в пять баллов. То есть, если Ваш информационный продукт набирает всего только четыре балла, то его нельзя использовать ни в платном ни в бесплатном виде для широкого круга потребителей. Такой подход уменьшит количество «мусора» в информационных потоках, придаст благородную компоненту — забота о комфорте при работе с информацией. Исключение могут составить только бесплатные коллективные разработки пакетов программ, такие как бесплатный офисный пакет LibreOffice, Linux и т. п.
Закончить описание своих новых идей, хочу обращением к руководителям крупных компаний.
Уважаемые руководители!
Мне не важно, какой проект и в какой сфере деятельности Вы разрабатываете. Мне важно, что Вы закладываете на входе, и что желаете получить на выходе. Приглашайте меня в качестве эксперта, и я помогу Вам избежать сложных и непредвиденных ситуаций, оптимизировать Ваш проект под комфорт потребителя, а значит сделать Ваш продукт привлекательным. Ведь только комфортность, уникальность и универсальность продукта, при использовании, являются параметрами повышенного интереса, а значит и роста спроса.
Яркий пример проявления уникальности памяти, которая свойственна каждому человеку, когда запоминается не только события, окрестность, явления природы, рельеф местности, время года и прочее, но и каждому участку памяти проставлена временная и посекундная тарификация. Именно тарификация, или стоимость каждой такой секунды. А Вы расспросите любого воевавшего мужчину о тех событиях, когда он был на грани жизни и смерти. И он меня не подведёт, расскажет Вам с точностью до секунды о тех событиях. И совсем другая противоположность — процесс обучения, который основывается на положительных эмоциях, и крепость знаний при этом должна быть не слабее. Человек на позитиве получает свои практические навыки, и его это увлекает и затягивает, а не напрягает и требует выложится полностью. Вот мой подход и основывается на позитиве и положительных эмоциях при изучении программирования и приобретении практических навыков ( не буду утверждать о других предметах обучения).
Итак, курс обучения CSS3 «CSS3. Три в одной шпаргалке. Новый подход к изучению.» основывается на проверенных практических шагах обучения, которые Вы сами и сразу же можете совершить, заодно и проверить автора, «поиграть» с параметрами тега, атрибута, функции и т. п. И таким образом, чуть-чуть провести исследование возможности данного параметра, проявить своё любопытство и тут же его удовлетворить. И Вы здесь себя уже будете хвалить, а не ругать, «Какой я молодец», «Как мне это всё нравится», «Как здорово уметь делать своими руками вот такие вещи». А в качестве «усилителя» запоминания ваших манипуляций с новыми возможностями параметров, будет визуализация Ваших действий, продемонстрирована, скажем в текстовом редакторе Notepad++ в сочетании с браузером для просмотра.   Скачать бесплатно текстовый редактор Notepad++
Поэтому , в основе БАЗЫ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКОГО ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ, должны быть последовательных три шага при изучении каждого элемента (тега, атрибута, функции, стиля, команды и т. п.):
На учебном контенте (материале автора) представлен и выделен в рамку изучаемый элемент в текстовом редакторе Notepad++ (может и другой редактор, как кому удобно). Представлено в виде скриншота.
Показан в браузере и выделен в рамку результат действия элемента. Представлено в виде скриншота, на котором есть не только результат действия, но и текст самого кода, а также комментарий.
Предоставляется исходник с данным конкретным материалом и элементом. Предлагается, и имеется ссылка, для копирования и установки конкретного текстового редактора Notepad++, для комфортной работы с кодом программ разных языков программирования.   Скачать бесплатно текстовый редактор Notepad++
Все эти три пункта наглядно показаны в моём учебнике по CSS3. И здесь уже браузер не обманешь, и ошибка автора поэтому, исключена. Такой подход не будет склонять, обратившегося за помощью к БАЗЕ ЗНАНИЙ, в область получения отрицательных эмоций. Так как здесь проверенная и наглядная практическая информация. Здесь даже наоборот, у обратившегося за помощью, будут зарождаться идеи и развиваться фантазии для внедрения чего-то необычного в свой проект, желание проявить любопытство, а значит и укреплять практические навыки без нервных напряжений, и потерь впустую, времени и сил. Такой подход к изучению сложного материала по программированию, позволит человеку находиться в зоне положительных эмоций и их приумножать, что может стать более популярным, чем такой простой и всем доступный инструмент работы с информацией, как селфи. Стоит заметить, что учебник по CSS3 «CSS3. Три в одной шпаргалке. Новый подход к изучению.» я планирую разместить на файлообменнике Depositfiles.com, чтобы Вам было комфортно и бесплатно его скачать на свой ПК. Однако, я не полный альтруист, и если же вдруг Вы пожелаете оказать посильную материальную помощь проекту INFOPP, то буду Вам только благодарен. И, на всякий случай, даю Вам ссылку на страницу, где имеются адреса интернет кошельков и счёт пластиковой карты. Желаю помочь проекту INFOPP
Благодарю Вас за помощь моей творческой деятельности.
Ниже несколько слов о своём проекте INFOPP, немного критики селфи, и об известной поговорке.
Здесь будет освещено только то, над чем работаю в последнее время. Ведь на старые мысли и идеи время накладывает свой отпечаток. Я не хочу сказать, что они устаревают настолько, что о них можно и забыть. И то, что казалось изумительно своевременной мыслью или идеей вчера, сегодня они уже изнашиваются и требуют какой-либо коррекции. Бывает и наоборот, и у меня это чётко просматривается, что общество ещё не «созрело», не поднялось на тот уровень развития, чтобы пользоваться эффективно тем инструментом, который предлагается. Да к тому же, проектов и идей не так мало, но где взять время для того, чтобы их только изложить. И следует заметить, что граждан интересует только готовый продукт, так сказать, уже в «обвёртке» и упакованный, которым можно пользоваться, как готовым инструментом. Все ищут только мгновенную выгоду, или взрывную популярность.
Хотя общее развитие общества диктует другие условия, повышается интерес в ином направлении, не в том, к которому раньше было особое внимание. Но это не означает, что я буду всё время в роли догоняющего, чтобы успеть на «уезжающий поезд удачи и успеха». Почему? Да потому, что я работаю с большим опережением, и то , что я меняю свою точку зрения не означает, что это осуществляется под действием реакции общества на неё, по одной простой причине — эти идеи ещё не реализованы и не оценены достойно. Возникает вопрос: «Зачем всё это показывать обществу, если информация даже не воспринимается сознанием?» А чтобы показать, что кроме увлечения простым и всем доступным инструментом под названием «селфи» ( «селфи вокруг головы», «селфи-пончик» — можно тысячу ещё придумать вариантов) есть ещё и направления человеческой мысли в сторону глобальных перспектив и кардинальных перемен, кроме сиюминутного получения эмоций такого массового увлечения.
Информация, которая размещается на этом сайте Совсем скоро предстоит обновление всех страниц сайта , является той базисной основой, которая будет составлять мой проект INFOPP. Но для этого необходимо ещё построить общую математическую и логическую модель, которые обязаны придерживаться одного очень важного правила — достижения максимальной комфортности при работе с данным информационным ресурсом.
Дополнительный контент, как фото галереи, стихотворения, написание учебных пособий или учебников, реклама здорового образа жизни - здесь представляют направления моего увлечения, или хобби. Его я не могу обойти, иначе чем я смогу оправдывать задержку выхода в свет проекта INFOPP. Да и одно дополняет, и стимулирует рождение другого. Ведь правильно говорит пословица: «Лучший отдых — это смена занятий». Это совсем не означает, что с творческой и умственной деятельности однозначно надо переходить на физический труд. Иногда, чтобы подпитать творческую мысль, привнести дополнительную энергию, в каком-то новом и сложном направлении, появляется потребность , в качестве отдыха, написать стихотворение.
Дополнительно отмечу, важным моментом является то, что здесь должен быть авторский текст, который будет использоваться в качестве содержания учебного материала по теме : «CSS3. Три в одной шпаргалке. Новый подход к изучению.» Этот учебник будет со временем наполнятся, так как выбранный подход требует для формирования его контента очень много времени. Поэтому это удовольствие будет растянуто во времени, а приписка « Продолжение следует» в конце изложения поселится здесь надолго. Хотя этих 11-ти уроков вполне достаточно, чтобы не только иметь представление о CSS3, но и писать файлы, делать привлекательными свои проекты.
Цели поставлены, задачи ясны. Как должен быть представлен материал для обучения, здесь я кратко рассказал и показал. Удалось мне немного продемонстрировать желаемое в своём курсе по CSS3 – Вам судить, Уважаемые посетители. Совершенно очевидно, что это должен быть труд не одного человека, а целого коллектива, который от начала и до конца, по каждому элементу проведёт такую колоссальную работу.
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ. САМООБРАЗОВАНИЕ. ВИДЕО УРОКИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ. КОНВЕЙЕРНЫЙ СПОСОБ.
Почему видео уроки создают дополнительные помехи в изучении нового материала, и часто перемещают Ваше настроение в зону отрицательных эмоций? Потому, что Вы переключаетесь с положительного психо-эмоционального фактора, в надежде быстро и легко освоить новый материал, в отрицательную зону из-за того, скажем, что с экрана компьютера, в изучаемом видео уроке, уже говорится о другом, а Вы ещё прошлый материал не успели усвоить, воспринять. Тогда приходится отматывать назад, смещать ползунок на ту временную метку, чтобы ещё раз прослушать и увидеть его.
Поэтому, чтобы инструмент образования и самообразования (ИОС) под названием «видео уроки» всё время Вас держал в позитиве, в положительной эмоциональной зоне, без нервных всплесков, необходимо, чтобы была дополнительная панель управления внутренним содержанием видео урока. Она должна в корне изменить процедуру ИОС. Как панель управления может быть выглядеть? Какие функциональные возможности иметь? Зачем стандартизировать видео уроки, какая цель?
Все, кто занимается информационным бизнесом в интернете, старается сложную тему разбить на несколько видео уроков. И это уже культура представления изучаемого материала, что называется, в упаковке. И тем не менее, каждый видео урок (далее ВУ) необходимо разбить на шаги познания информации (далее ШПИ). Цель такого разделения — дать возможность автоматического повторения , или зацикливания, материала с новым элементом изучения (код какого-либо языка программирования, тег, атрибут, команда, функция и т. п.) , который продемонстрирован в видео уроке. Конечно же, при зацикливании голосовое сопровождение автора видео урока автоматически (или в ручном режиме) должно либо прерываться, либо также зацикливаться. Что это даёт обучающемуся? Во-первых, даёт тайм-аут для осмысливания информации. Во-вторых, он тут же рядом может открыть текстовый редактор, например Notepad++, и закрепить новый материал, конкретно практикуясь с новым кодом (может «поиграть» с ним). И этим может осуществлять одна из кнопок панели управления.
Итак, как должна выглядеть панель управления внутренним содержанием видео урока? Какие функциональные возможности необходимо реализовать? Сколько и какие кнопки обязательно должны присутствовать?
Каждый видео урок должен сопровождаться дополнительной разъяснительной информацией, из которой стало бы ясно:
1. Общая тема.
2. Этот видео урок отдельный и освещает только какой-либо элемент из общей темы. И какой именно? Продолжительность минимальная 1-2 минуты. Здесь в наличии только один шаг познания (ШПИ).
3. Данный видео урок является частью пакета , в котором рассматривается общая тема (название). Пакет видео уроков охватывает только часть общей темы (или полностью тему).
4. Все видео уроки должны быть разбиты на шаги познания информации (ШПИ).
Панель управления внутренним содержанием видео урока должна содержать следующие кнопки :
1. Ручной или автоматический режим управления зацикливанием информации.
2. Ручной режим. Зацикливание каждого шага №..... на количество циклов L…..
3. Ручной режим. Скорость прокрутки каждого цикла.
4.Ручной режим. Включить или отключить звуковое сопровождение автора видео урока, при зацикливании шага.
5. Ручной режим. Перейти к шагу №....
6. Остановить текущий шаг.
7. Продолжить текущий шаг.
8. Установка и настройка автоматического режима управления зацикливанием информации.
В таком представлении, зацикливание новой информации для её изучения представляет не что иное, как конвейер закладки практических знаний в Ваше сознание. Возможно, что при разработке такого нового подхода к приобретению знаний, перспектива тренингов и вебинаров станет туманной. Вы и Ваше желание наедине с компьютером, можете не только познать любой новый материал, но и приобрести сразу же практические навыки, что есть основа процесса обучения. Но а цель какая? И она достигнута — Вы всё время работаете в позитивном поле познания, где каждый шаг новых знаний способствует получению положительных эмоций (Как здорово , что у меня это получилось! Какой я молодец и умница! И почему только раньше не приступил к познанию нового, ведь теперь это делать так легко и приятно! И так далее) а психо-эмоциональные факторы генерируют энергию для хорошего самочувствия и настроения. Такой революционный подход придаёт гибкости и избирательности при изучении любого материала и всей темы, или элемента общей темы, по которой имеются пробелы в знании. И он позволяет закладывать прочные и уверенные знания всем гражданам, вне зависимости от уровня образования.
Стандартизация конвейерного метода познания новой информации. Как назвать такой сублимированный инструмент для образования и самообразования? Который состоит из двух компонентов — это видео урок со звуковым сопровождением его автора, и программы управления зацикливанием содержимым его (пульт управления). Вероятно, пульт управления можно представить в виде джойстика ( как в популярной игре «ТАНК»). Кстати также можно эмулировать , скажем движение танка и его вооружение, как кнопки пульта управления зацикливанием информации.
Например, название сублимированного инструмента может быть таким : «Видео тренинг для изучения информации» , мы её так и обозначим — video training for the study of information , а аббревиатура выглядит тогда так — VITSI.
Мы уже определили оптимальную длительность самого короткого видео урока, который должен содержательно изложить информацию по какому-либо элементу темы, не более двух минут. Процедура образования и изучения новой информации эффективно воспринимается человеком не более десяти минут. Так и решим, что максимальная длительность одного видео урока не должна превышать 10 минут, или пять шагов познания.
И к стандартизации видео уроков следует добавить обязательный пункт, каждый шаг познания новой информации сопровождается исходником. Я уже выше упоминал о том, чтобы обучающийся, в процессе освоения материала, сам мог спокойно переходить к практическим шагам, остановить видео урок, и используя исходный материал в текстовом редакторе Notepad++ , например, проверять результат работы кода в своём браузере ( в Notepad++ есть такой пункт в меню). Тем более, каждый исходник занимает всего несколько десятков КБ.
Таким образом, зацикленный «ленточный конвейер» передачи новой информации закладывает Вам прямо в сознание, до мельчайших подробностей, знание и практические навыки. При использовании такого инструмента, закладка знаний будет близка к 100% усваивания, и очень важно отметить, что процедура будет происходить в зоне позитива, и в проявлении положительных психо-эмоциональных факторов. Причём 100% закладка знаний уже не зависит от субъективных факторов, таких как разная усваиваемость нового материала разными людьми, заторможенное развитие, плохое зрение или слух, и т. п. Всё зависит теперь только от желания, настойчивости и усидчивости каждого из нас.
НЕМНОГО КРИТИКИ ИНТЕРФЕЙСА И ДОСТУПА К МЕНЮ СМАРТФОНОВ. ВСКРЫТЫ ИДЕИ.
Как сделать так, чтобы с одной стороны, был доступ ко всем папкам одновременно, а с другой стороны, Рабочий стол вашего компьютера был абсолютно чистым? Для этого необходимо разместить всего несколько кнопок, которые будут размещены на пульте управления нового представления информации, а именно веерного. Можно говорить о лопасти пропеллера, или лепестке ромашки. Последнее мне ближе, так как проект INFOPP разрабатывается на основе связи интеллектуальной деятельности человека и природы, посредством красивейшего природного явления — радуги. И представление ромашки и её лепестков в качестве передаточного звена информации, будет являться только усилением этой связи.
Итак, веерное представление информации — Fan Chart Presentation или коротко с помощью аббревиатуры FANCHAP. На пульте управления FANCHAP должно быть всего лишь четыре кнопки:
> in включить
> off выключить
> rotation speed скорость вращения регулируется плавно, ползунком
> sense of rotation направление вращения
Причём, когда вы выбрали необходимую папку с информацией, то при её загрузке должен автоматически выключаться пульт управления FANCHAP. Это другая культура, другой уровень комфорта при работе с большим количеством информации. Смысл которой сводится к наименьшему участию человека, включая и движение рук, их частые нажатия на сенсорный экран.
Статическая и динамическая концентрация внимания. Если вы ищите на Рабочем столе компьютера нужную папку с информацией, то это только статическая концентрация внимания. Такая же как и при её изучении, чтении. Но вот надо «поймать» взглядом необходимый вам вращающийся лепесток с папками информации. Конечно же и взгляд будет изменять направление и место для проявления статической концентрации внимания. Получается некий массаж глаз, и они не будут теперь сильно уставать от большого количества времени, проведённого за экраном монитора компьютера. Но вы будете возражать, и приводить примеры баннеров и бегущей строки, где информация «плывёт» , а вы застыли в ожидании скорейшего появления всего текста сообщения. Или когда ползёт весь текст, «ленточный конвейер» подачи информации, а вы её потом, после чтения «перевариваете», потому что боитесь потерять суть или смысл, заложенный в нём. И вот эта боязнь есть раздражительной фактор, который вас перемещает в отрицательную сферу проявления психо-эмоциональных факторов. Почему эти все нововведения различных методов представления информации , вся эта новизна, сопровождается таким психо-эмоциональным раздражительным фактором? Потому что все коммерсанты и бизнесмены из любой новизны желают только одного - «выжать» максимально возможную прибыль. В погоне за этим теряется основной инструмент управления ею— привлекательность и комфортность восприятия информации. Это скрытый инструмент, и он подразумевает следующую взаимосвязь — чем комфортнее и лучше человек будет себя ощущать в окружении потока информации, не навязчиво, тем больше людей ею заинтересуется. Так сказать, существует всегда в нашей жизни, обратная взаимосвязь. И в этом плане пульт управления FANCHAP имеет все основания сделать восприятие информации очень комфортным. Я ведь не зря выделил - скорость вращения регулируется плавно, и каждый пользователь своего компьютера (смартфона и т. п.) подстраивает её под себя, чтобы воспринимать информацию комфортно, а значит в позитиве, в положительной сфере проявления психо-эмоциональных факторов.
Так вот у смартфонов организация доступа к папкам не рациональная. Она не соответствует классическому высказыванию «лень двигала прогресс всегда вперёд». Это всё равно, что зайти с отбойным молотком внутрь цеха, и предложить свои услуги. Однако цех полностью роботизирован и выполняет весь цикл монтажа печатных плат.
Поэтому у смартфонов с малой площадью доступа к информации, она не должна размещаться по горизонтали, в виде ленточного интерфейса, делая прокрутку, каждый раз скользя пальцем по сенсорному экрану. Расположение интерфейса пользователя буде более комфортным, если он будет трёхмерным, то есть располагаться как бы, в глубину. И координаты каждой папки обязаны быть также трёхмерными.
Итак, по ходу написания данной статьи, рождается ещё одна идея, которая повышает комфорт при работе с большими объёмами информации на маленьких , имеется в виду геометрические размеры, устройствах. Тогда, если мы на смартфон посмотрим как на параллелепипед, у которого размер, отвечающий за его толщину может принимать любые виртуальные значения, то информационные слои будут иметь чёткую свою систему координат. Но самое привлекательное заключается в том, что не только каждый слой отдельно можно «вытягивать» (слой как бы «всплывает из глубины») и размещать на экране, но и формировать пакеты информационных слоёв. Создать алгоритм для каждого пакета отдельно на панели управления( включить определённую последовательность, необходимую пользователю, присвоить ей простое имя и сохранить, задать время каждому слою и так далее). Алгоритм описывается функцией, и один из них это время нахождения каждого слоя на экране смартфона. Гениальный и простой способ размещения, доступа и управления большими объёмами информации, когда во главу угла ставится забота о потребителе и его комфортной эксплуатации того товара, который вы предлагаете.
Возникает вопрос: «Какими параметрами и как должно осуществляться управление посредством функции с несколькими переменными?»
> Первый параметр — это номер информационного слоя.
> Второй параметр указывает на выбранную папку с информацией данного
слоя.
> Третий параметр показывает общее количество иконок на слое.
> Четвёртый параметр показывает общее количество информационных слоёв
на данном конкретном устройстве. А его количество можно изменять.
> Пятый параметр указывает на последовательность появления слоёв на
экране смартфона, и ему присваивается имя, которое является именем
созданного алгоритма
> Шестой параметр указывает на время «всплытия» каждого слоя
информационного, сколько времени будет находиться на экране
Этот список можно продолжить, но основные назначения параметров определены.
Такой подход стимулирует собранность человека, и заставляет по-другому оценить время. Мотивирует каждого из нас четко планировать своё время, а значит и слаженнее управляться со своими делами. В любом случае, это способствует укреплению внутренней культуры человека (как каждый из нас относится к себе), и в некотором смысле, затрагивает его духовную часть.
Выше представлены две уникальные идеи, реализация которых отвечает на вопрос: «Как организовать комфортную работу с большими массивами информации для пользователей малых переносных устройств, а также со стационарными с любым форматом экрана. Что из себя должен представлять интерфейс пользователя любого устройства - накопителя и обработчика больших массивов данных». Здесь не только изложены идеи, но и расписанные последовательные шаги для их исполнения, как должны работать алгоритмы, сколько параметров иметь функция управления и их взаимосвязь. Что из себя представляет пульт управления, как ускорить и улучшить доступ к информации, сделать работу с ней комфортной и интересной.
Как говорится, меньше ручной работы, меньше прикасания к сенсорному экрану для включения и нахождению необходимой информации. Пользователь должен один раз выбрать алгоритм и знать, что он буде просматривать или слушать, в какой последовательности, и сколько времени. Да это ещё, побочно, будет тренировать память.
Хочу узнать, что будет необычного в проекте INFOPP? Почему ты считаешь, что интерфейс ленточный, объёмный и интуитивный будет комфортным и практичным, оригинальным и совсем не похожим на стандартные, возможно и лучшим, чем известные до сих пор, например в Windows, в Linux и т. п.? А что это за контейнеры с информацией, которые собираешься вводить, да и ещё с такими названиями, как «лепесток», «папка», «полка», «спираль»? Какие-либо будут преимущества, относительно общеизвестных и принятых правил работы с большими объёмами информации, во всём мире?
Когда присмотрелся, как люди и в транспорте, и на отдыхе, и в других местах, судорожно двигают пальцами руки при управлении смартфоном, невольно подумал: «А может зря я эту «кашу» заварил, предлагая другие варианты интерфейса?» Людей ведь направили по такому пути развития и восприятия, общения с самым передовым и компактным инструментом по управлению потоком информации. Такая вот спешка, или как нам преподносят, конкуренция, при которой , как говорится, на «пятки наступают» , конечно же преследует одну единственную цель - «снять сливки» или «сорвать куш», то есть вырваться в лидеры и поиметь максимально возможную прибыль при производстве конкретной продукции. Я здесь, выше в статье, уже упоминал о том, что бизнесмены всех покроев стараются из нового продукта «выколотить» максимальную прибыль. И здесь они оказываются, на самом деле, в проигрыше, хотя и удаётся собрать достаточно большой капитал. Но, почему, крупные и богатые компании не продумали различные варианты интерфейсов? Неужели там не нашлось умников, которые бы смогли предложить что-то другое, вместо сенсорного экрана? В чём же кроется причина?
Ответ, как всегда, лежит на поверхности. Причина заключается в разных подходах к созданию новой продукции. Общемировой, капиталистический тренд — состоит из двух параметров:
1. Обогнать конкурентов.
2. Получить, как можно большую, прибыль.
Другой, базисный подход, который «долгоиграющий» и живучий», и которому я не буду придавать политический оттенок, имеет другие параметры, но главный из них — это комфортная работа с ним. Ведь про этот самый важный, скрытый механизм постоянно растущей прибыли и популярности совсем забыли. Да, можно утверждать, что на современных смартфонах самый удобный интерфейс пользователя, лучшего просто быть не может. Скользи только пальцами налево, направо , вверх и вниз, и чем не комфорт? И с этим можно согласится, однако не надо утверждать о том, что лучшего не может быть, когда вам никакой альтернативы не предложили. И самое интересное заключается в том, что мировой лидер производства и продаж смартфонов не только показывает своё преимущество в виде прибыли, которая действует на конкурентов, как удав Ка на бандерлогов, но и диктует культуру, направление развития данной продукции. Вот это ещё более удивительно, что крупные компании-конкуренты идут в фарватере технологии и пользовательского интерфейса смартфонов лидера, а других вариантов они и не видят, или не хотят. Словно прибыль затмила их рассудок и логику мышления. Ну, а что вы хотели от капиталистов?
Итак, поворачиваемся лицом к потребителю. Теперь в основе перспективного любого продукта для массового использования закладываем только один критерий — комфортное его применение по всем показателям: по цене, по времени использования без подзарядки, по противоударной защите, по весу, по используемому интерфейсу и прочее. Поэтому считаю, что для комфортной работы смартфона не хватает альтернативного пользовательского интерфейса. Выше в статье я описал его функционал, как он должен выглядеть и работать, какие функции исполнять. Да вот только название не успел представить. Вот сейчас и заполню этот пробел. Представляю его как «виртуальный информационный многослойный интерфейс» или Virtual information multilayer interface, а аббревиатура выглядит так VIMI.
Возвращаюсь к основной теме, я хочу представить вариант комфортного смартфона с двумя системами управления, с двумя интерфейсами. При этом, основываясь на комфортности, необходимо сделать так, чтобы пульт управления, или блок из двух кнопок, можно было бы размещать в любой части экрана смартфона.
Итак, первая система управления, которой сейчас пользуются во всём мире, можно определить так: «Сенсорная. Ручная. Пальцев скользящая».
И вторая, которую я предлагаю, определяется другими параметрами: «Логическая. Программная. Интеллектуальная. Изящная и без пальцев метания.
МАГИЧЕСКОЕ ЧИСЛО ТРИ.
Число три обладает явно магическим действием. Народная мудрость часто в своих повествованиях использует его. Например, «Царевна лягушка», «Серый волк и Иван Царевич», и всем известная сказка П. Ершова «Конёк-горбунок» и т. п.
Число три — треугольник, первая геометрическая фигура. Ну а как в современные технологии вписывается это число? Достаточно только привести два примера, которые позволяют нам задуматься о каком-то действительно его невероятном действии. В интернете используется три одинаковых символа рядом стоящих и хорошо нам известных — www, также сайт организации, мирового масштаба значимости:  Как много полезного делает эта организация для мирового сообщества   и много разных примеров можно ещё привести.
Вот и я решился приобщиться к этому загадочному числу три, после того как изучил много справочной литературы по CSS3. И пришёл к выводу, что необходимо создать свой подход или, если хотите, стиль в изложении справочного материала по всему многообразию языков программирования, интернет технологий, серверных инструментов эксплуатации и т. п.
Этот стиль изложения учебного материала я назвал по аналогии и смыслу с высказыванием «Три в одном», но пишется по-другому - «Тройная шпаргалка». Так как любой практический шаг в изучении программного кода должен быть представлен в трёх плоскостях познания:
1. Скриншот программного кода, написанный в текстовом
редакторе, например Notepad++   Скачать бесплатно текстовый редактор Notepad++   При этом комментарий кода — обязательно присутствует!
2. Скриншот использования этого кода в web-обозревателе,
например в Firefox. При этом комментарий кода - также
обязан присутствовать!
3. ИСХОДНИКИ для каждой темы и для каждого
практического шага - обязательны. Чтобы сразу можно было приступать, каждому желающему, к самообразованию — активной фазе обучения и приобретения реальных практических навыков.
4. Кроме того, обязательным дополнением, к трём перечисленным выше пунктам, должно быть следующее. Если CSS- свойство имеет несколько значений, то пример использования каждого из них должен присутствовать. А также на скриншоте рядом с объектом, необходимо показать свойство CSS и все его значения, которые к нему применили. Это же касается и атрибутов для всех тегов языка HTML.
Однако этот вопрос можно решить блочно, то есть, на одном примере демонстрировать одновременно несколько атрибутов одного тега или несколько значений одного CSS-свойства. В качестве учебного материала взять несколько абзацев своего авторского (желательно полностью или частично) текста и использовать необходимое количество его фрагментов для применения к ним кода. Поэтому, в данном конкретном случае, учебное пособие будет называться так: «Тройная шпаргалка по CSS3”.
Но это не единственное направление моей творческой деятельности. Потребность в другом представлении мироощущения, видимо навеяли мне дубы Терлецкой дубравы, встречающие пленённого Емельяна Пугачёва, и провожающего его на казнь, на Болотную площадь. И здесь, гуляя, словно в плен попал, и не думал никогда об этом, и не гадал   При желании можно и почитать.
Тогда придёт понимание, когда один и тот же информационный объект проектируется на разные плоскости познания, а мы получаем полное и наглядное представление о нём. Так будет ясно, однозначная и правильно изложенная, проверенная информация. А её красочность и наглядность позволит, на все сто, использовать и визуальную память. Вы когда-либо сталкивались с такой проблемой, когда копируете код из учебника в буфер обмена, вставляете его содержимое в текстовый редактор и при попытке посмотреть как же он работает в браузере, наталкиваетесь на такую «абракадабру», которая может у вас «украсть» немало драгоценного времени, пока с ней разберётесь. Или, например, красочно оформленный учебник, справочник, в котором информация изложена не ясным языком и чётким стилем, тогда вам срочно хочется поискать ещё какой-либо справочник. Ведь важно не только как пишется тот или иной код, но и как он работает, во что преобразует объект, фрагмент текста программы или html- документа.
Да я претендую на авторство именно такого стиля изложения программного кода. В котором обязательно выполняются все, выше перечисленные, три пункта, а четвёртый - в качестве дополнения к ним.
И чтобы Вы, Уважаемые читатели, ощутили разницу данного способа представления учебного материала от других источников, встречающихся в интернете, к своему сайту   Он постоянно обновляется и дополняется новым материалом   я добавил временную дополнительную страничку под названием «Временно о важном». На ней будут размещены мои новые идеи по развитию данного проекта, а также дана ссылка на файлообменник Depositfiles.com , где в упакованном виде будет размещён такой учебный материал по теме CSS3. Конечно же всю её он не охватывает, но сам подход к изучению языка форматирования внешнего вида документа CSS3, представлен будет на Ваш суд. Для этого Вам необходимо только зайти на файлообменник и бесплатно скачать папку CSS3.ipp.zip, я думаю так она будет называться. А после того, когда распакуете её, у Вас на Рабочем столе компьютера останется папка CSS3.ipp со множеством внутри исходников и скриншотов с комментариями. Интуиция Вам подскажет, там всё однозначно, какие скриншоты и к какому исходнику относятся. Безусловно, со временем, материал будет пополнятся, нет в этом сомнения.
ЧИСЛО СЕМЬ. НА СЕДЬМОМ НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ
А теперь посмотрим на прекрасное число семь. Число семь очень тесно переплетено с народной мудростью, с пословицами, сказками, поговорками, загадками, приметами и хранит в себе некое таинство. «Лук от семи недуг», «Семеро с ложкой - один с плошкой», «У семи нянек дитя без глазу», «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Семь бед, один ответ», «За семью морями», «Книга за семью печатями», «Белоснежка и семь гномов», «Цветик-семицветик», «На седьмом небе от счастья» и т. д. Кроме этого, с цифрой семь связано такое красивое природное явление, как радуга. А также, семь нот и семь чудес света. А Вы задумывались сами о таком выражении «На седьмом небе от счастья» ? Вот здесь прекрасно и подробнейшим образом излагается смысл и исторические корни этого выражения   Хочу больше узнать об этом высказывании
Да и учёные предполагают, что механизм оперативной памяти человека связан с числом семь. А в Христианстве существует семь грехов смертных — невоздержание, гордыня, зависть, скупость, обжорство, лень, гнев или уныние. Так же и семь таинств — таинство крещения, причащения, покаяния, миропомазание, соборование, брак, священство . Подробнее, о покрытии таинством числа семь, можно узнать здесь:   Любопытно, таинство всегда притягивает
Семёрку рассматривали во многих науках, и пришли к приближённому к правде варианту — всё связано с фундаментальной наукой и с микромиром. На числе семь сфокусировано всё внимание и весь смысл. В каждой науке, в каждой области , в каждой сфере деятельности и человеческой жизни есть место семёрке — она есть полнота и целостность. Итак получается, что число семь преследует нас практически везде. За многие века, у людей выработалась постоянная величина, объём памяти, которые были сконцентрированы именно на семи. Человек мог думать одновременно только о семи вещах, и не более. Бывает и так, что творчество тебя захватывает, и уносит в совершенно не понятном направлении, и помещает в иной формат, а после ты не капли не жалеешь. Вот такое поглощение произошло и со мной в середине лета 2012 года. И с тех пор я пополняю коллекцию своих мыслей и переживаний в такой форме:   А о природе, и о любви можно найти здесь стихи?
Видимо поэтому, прогуливаясь в Терлецком парке, вступая в прямой контакт с живой природой, почувствовал, каким-то седьмым чувством, как можно связать высшие достижения человеческого сознания — его творческую деятельность, как проявление духовности, с тем окружением , с той средой, которая оказывает на нас очень сильное влияние. И в качестве связующего звена, между интеллектуальной деятельностью человека и природой, выступает красивейшее и загадочное её явление - радуга. И эту идею я стараюсь реализовывать в своём проекте здесь:   Много ещё предстоит работы в этом направлении
КУДА ИДЁТ МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Развитие мировой цивилизации идёт по пути глобализации даже в такой сфере, как интеллектуальная деятельность. С одной стороны, это даже хорошо, когда учёные нескольких государств объединяют свои финансовые и интеллектуальные ресурсы, чтобы, например, провести фундаментальные исследования. Только совместные усилия мирового научного сообщества способно ставить перед собой глобальные цели при проведении экспериментов в области физики по поиску и исследованию элементарных частиц. Или создание какого-либо ответвления в области программирования, когда создано ядро операционной системы, например Linux, с открытым кодом. А любой желающий, на определённых общественных условиях, может писать на его основе приложения для себя, организации или страны.
А с другой стороны, как быть с индивидуальной интеллектуальной собственностью? С личностью и её творческой деятельностью? Каково место её при такой тенденции развития мировой цивилизации? Не потеряется ли она со своими идеями, творческим потенциалом как личность, как индивидуалист? А будет ли востребованная в обществе индивидуальная интеллектуальная деятельность? И как следствие: «Будет ли в почёте и уважении индивидуальная интеллектуальная собственность?» Или же она станет, со временем, рудиментом? Не получится ли так, как это происходит в капиталистическом мире, когда «акулы бизнеса проглатывают рыбёшку помельче?» Проводя политику слияния, продажи и поглощения.
Если мы посмотрим на тот колоссальный индивидуальный труд, потраченный на создание сайта, и ту базу практических знаний , которой необходимо для этого владеть, то становится ясно, что не каждому по нраву такие затраты времени и средств. Однако, желающих иметь свой собственный сайт — из ста опрошенных, все сто вам ответят — да! И появляются другие способы его написания, блочные — в виде заготовок, шаблонов. Возможно, что следующим шагом проявления борьбы с ленью, станет создание мини шаблонов, размером в несколько сантиметров, и не только двухмерных, но будут созданы и трёхмерные, которые можно крутить и размещать в любом месте своей перспективной Web – страницы. Затем появятся библиотеки таких мини шаблонов, моделирование страниц сайта станет увлекательной игрой, аналогичной создания рисунка с помощью пазлов или уже других, трёхмерных, как детские конструкторы по сборке города, домов и т. п. В этом случае, создание сайта станет доступно детям , лет с десяти. Уже созданы генераторы символов, обратного отчёта времени, ротации рисунков , красочно выпадающих меню, кнопок и прочего другого инструмента, помогающего не только быстрее создать сайт, но и красочнее его оформить без дополнительного багажа знаний. Что нас ждёт в будущем, что будет с нами, с программированием и с логикой мышления?
А нельзя ли создать сообщество индивидуалов и каким-то образом выстроить им юридическую, политическую и финансовую защиту? Как их объединить и заинтересовать «генерировать» свои идеи, проекты и не боятся при этом их потерять. Для этой цели и создаётся оперативная база данных INFOPP, которая и призвана сделать фиксацию каждого творческого «чиха» любого гражданина страны. А в качестве первичной защиты выдаётся в режиме онлайн свидетельство о регистрации идеи, проекта, рационального предложения и так далее, с обязательной аннотацией и прочими атрибутами. Такая систематизация новых знаний, со временем, при достаточном их накоплении, позволит моделировать множество неизвестных явлений, материалов, средств передвижения, источников энергии и так далее. Вот эти концентраторы новых знаний, конечно же, удобно создавать в каждой стране отдельно. А вот мой проект, который ориентирован на это:  Много ещё предстоит работы в этом направлении
Так как специфика направленной интеллектуальной деятельности каждого народа, нации — индивидуальна, и учтёт много других специфичных факторов. Например, какие приоритеты развития общества стоят с учётом географического и геополитического положения конкретной страны. Вероятно, может проявиться ясность, в каком направлении двигаться для развития данной страны, где она способна стать мировым лидером по тем или иным позициям. Так как направленность мышления и поток индивидуальных проектов и предложений граждан страны явно на это укажет, даст своеобразный ориентир. Правда для этого необходимо выполнение трёх обязательных условий:
> желание каждого гражданина своей страны работать на её развитие;
> полная демилитаризация взаимоотношений в мировом сообществе;
> однозначное, одинаковое представление всех граждан мирового сообщества о том «что такое хорошо» и «что такое плохо».
Здесь нет никаких параллелей с таким подходом к решению глобальных задач, как краудсорсинг. Подробнее об краудсорсинге читайте здесь: 
Давно хотел почитать об этом  
Если представить смысл такого подхода, то он означает следующее:
«бесплатное использование интеллектуальных ресурсов толпы». Действительно, можно допустить и такое, что некоторым гражданам не интересен вопрос о материальном вознаграждении, а есть желание просто посмотреть, как его идея будет вписана в решение какой-либо глобальной задачи.
Творческая деятельность может быть многогранной. Человеческая творческая душа может стремится не только к познанию высоких информационных технологий, но и проявлять повышенный интерес к поэзии, литературе, культуре, искусству, истории и так далее. Иногда это увлекает так, что человек начинает пробовать свои силы. И пусть это только для себя, знакомых и друзей, но это возбуждённое творческое состояние души, которое материализуется в виде своих произведений. Не так давно у меня тоже появилось своё творческое увлечение, которое стараюсь материализовать на сервере Стихи.Ру. А вот и ссылка:   А про природу, про любовь можно найти здесь стихи?
Площадка под названием INFOPP, должна решать совсем иные задачи. Во-первых, уникальность и индивидуальность вашего предложения закрепляется свидетельством о регистрации в базе данных INFOPP. Во-вторых, она превращается в личную торговую площадку для объекта вашей интеллектуальной деятельности. И нет никаких ограничений на количество его продаж. В-третьих, на основе вашего объекта, и при вашем участии и согласии, может формироваться стартап. В-четвёртых, вы сами также можете проявлять свой интеллектуальный потенциал вокруг идеи или проекта другого автора. В-пятых, каждый желающий может участвовать в развитии какого-либо понравившегося ему проекта, даже если у него нет ни одной регистрации в базе данных INFOPP. Здесь можно продолжить перечислять уникальные возможности, которые планируется реализовать в данном проекте, но не стану освещать рабочий вариант. Так как он имеет и оригинальный подход к защите авторских прав, а технические возможности и IT технологии для этого в мире уже созданы.
Таким образом, площадка INFOPP превращается в место, где работает «генератор» стартапов, на досках объявлений идёт подбор специалистов, создаётся каталог готовых предприятий, и тех, которые в стадии развития. Публикуется список решаемых задач, и тех, которые необходимо решить. И много, много чего перспективного , интересного и важного. Создаются тематические объединения малых предприятий, общая часть названия которых может выглядеть так: «ЗАО Объединение Независимых Предприятий» и далее идёт непосредственное название, например «Интегратор», «Хостинг-К» и так далее. ЗАО ОНП «Интегратор» например так будет выглядеть одно из объединений окончательно. Эти объединения должны придерживаться определённых принципов, иметь чёткую структуру и свои прямые обязанности. К ним могут относится следующие:
> минимальное число малых или средних предприятий
должно быть не менее десяти;
> полное бухгалтерское сопровождение;
> полное юридическое обслуживание;
> принимаются только тематические и охватывают не все
сферы деятельности человека, а только те, которые относятся к созданию нового, инновационного продукта.
И так далее, могут ещё несколько условий быть общепринятыми. Тогда информационная площадка INFOPP превращается ещё и в интеллектуальную сеть. Оставим социальные сети для домохозяек, пенсионеров, студентов и школьников. Создадим платформу для аккумулирования, обработки, хранения и преобразования творческого потенциала граждан страны. Здесь не будет никакой избирательности, конкурса как в Сколково. Всем двери должны быть распахнуты для каждого, умеющего и желающего творить, созидать и создавать во благо и во имя.